14 мая мы провели очередной вебинар, посвященный продукции компании Bronkhorst®. В его рамках мы отвечали на общие вопросы, которые часто получаем от наших клиентов. Они касались подбора оборудования и ценообразования, процедуры заключения договора и отгрузки, ввода в эксплуатацию и технического обслуживания приборов. В общей сложности мы подготовили ответы на 23 таких вопроса. И еще 8 вопросов нам задали участники вебинара.
В первую очередь мы адресуем этот вебинар тем, кто только начинает с нами сотрудничать. Посмотрев запись, Вы сможете узнать об основных нюансах работы с нашей компанией и с предлагаемым нами оборудованием. Совместный опыт наших специалистов и наших клиентов поможет Вам быстро найти взаимопонимание в переговорах при размещении заказа (первая часть вебинара со второй по двадцать первую минуту), а также позволит уберечь приборы от повреждения и выхода из строя (вторая часть с двадцать первой по сорок седьмую минуту), экономя Ваши время и деньги.
Посмотреть запись вебинара можно прямо здесь или на нашем YouTube-канале massflowRU. Для удобства просмотра ниже приведена таблица, позволяющая перейти к моменту с обсуждением интересующего Вас вопроса.
Фрейм с вебинаром
Время ролика |
Обсуждаемый вопрос |
2:00 |
Возможен ли самостоятельный подбор прибора? |
6:00 |
Пришлите ваш прайс-лист |
8:00 |
Приборы дорогие |
10:30 |
Буква «н» перед л/мин – это «нано»? |
12:00 |
Сколько стоит программное обеспечение? |
15:00 |
Какой срок поставки? Как сократить? Есть ли на складе? |
17:30 |
Работаете ли вы с бюджетными организациями? |
18:00 |
Как осуществляется доставка? |
18:45 |
Почему приборы не поставляются с поверкой по умолчанию? |
19:30 |
Что входит в комплект поставки? |
20:30 |
Как подключать приборы электрически? |
22:30 |
Как подключать приборы к трубопроводу? |
25:45 |
Где взять инструкцию? |
26:30 |
Как управлять прибором? Как переключиться между режимами? |
27:15 |
Предельные рабочие давления – как определить? |
29:00 |
Прибор работает не так, как ожидалось. Что делать? |
30:15 |
Хочу использовать прибор на других условиях |
33:45 |
Можно ли использовать газовые приборы для измерения расхода жидкости? |
35:00 |
Где можно поверять и калибровать ваши приборы? |
36:30 |
На что обратить внимание при эксплуатации приборов? |
41:45 |
Гарантийный срок – где посмотреть? |
42:45 |
Гарантийное и постгарантийное обслуживание ваших приборов |
44:15 |
Можно ли отремонтировать ваш прибор самостоятельно? |
47:00 |
Входят ли в комплект поставки гайки и обжимные кольца для фитингов компрессионного типа? Фитингов с торцевым уплотнением? |
50:45 |
Возможна ли выдача свидетельств о калибровке в соответствии с ГОСТ ISO/IEC 17025-2019? |
52:30 |
На какой максимальный расход рассчитаны регуляторы расхода газа компании Bronkhorst? |
54:30 |
Какие параметры рабочей среды кроме расхода можно считывать с приборов Bronkhorst? |
55:15 |
Планируется ли совместное производство расходомеров в России |
57:15 |
Можно ли заменять измерительный сенсор или управляющую плату одного газового расходомера соответствующими компонентами от другого прибора? |
1:01:30 |
Расскажите о достоинствах и недостатках кориолисовых расходомеров |
1:05:30 |
Допустимость применения различных серий газовых расходомеров с газом, степень чистоты которого составляет 99,95% |
Скачать презентацию, подготовленную для вебинара, можно по это ссылке.
Одна из центральных идей вебинара – обязательно обращайтесь к нам с возникающими вопросами любым удобным для вас способом. Сейчас, в период карантина, когда наши сотрудники работают удаленно, связаться с ними можно по телефону +7 (495) 789-3664. Также Вы можете отправить свой вопрос на нашу общую электронную почту sales@massflow.ru (отдел продаж), support@massflow.ru (техническая поддержка) или написать на личный почтовый ящик сотрудника. Кроме того, на нашем сайте работает онлайн консультант JivoChat, где в рабочие часы Вы можете получить оперативную консультацию. Если Вы связываетесь с нами через JivoChat в нерабочее время, то Ваш вопрос пересылается коллегам, и они ответят Вам при первой же возможности.